Органам власти
Органам власти и подведомственным организациям, ведущим выездную инспекционную работу, мы предлагаем воспользоваться возможностями мобильного автоматизированного рабочего места «Мобильный инспектор» (МАРМ МИ).
Для кого?

МАРМ МИ – аппаратно-программный комплекс предназначенный для более эффективного выполнения рабочих задач сотрудниками органов исполнительной власти г.Москвы при осуществлении выездных проверок за счет автоматизации рабочих процессов.

Из чего состоит?

Специализированное программное обеспечение — программное обеспечение «Мобильный инспектор» для проведения выездных проверок, интегрированное с ведомственными информационными системами (включает в себя программное обеспечение для мобильных устройств под управлением ОС Android и серверную часть)

Оборудование — Защищенные ударопрочные планшетные компьютеры под управлением ОС Android, мобильные термопринтеры, аксессуары и дополнительное оборудование

Система контроля и управления — специализированное программное обеспечение для удаленного управления планшетными компьютерами и контролем за их состоянием

Прикладное программное обеспечение

Что умеет?

Оперативное получение информации об объектах контроля в режиме реального времени (из ведомственных систем)

Получение справочной информации

Формирование и печать различных типов документов (в месте проведения выездной проверки) с последующей отправкой во внешние системы

Осуществление фото-видео фиксации с последующей отправкой во внешние системы

Возможность работы без доступа к сети интернет (на удаленных территориях, в подвалах и т.п.)

Цели и эффекты внедрения
Слайд 1

Перевод от 70 до 100% бизнес-процессов полностью в электронный вид.

Слайд 2

Сокращение времени проведения инспекционных проверок за счет сокращения времени оформления документов и доступа к ведомственным информационным системам в 3-5 раз.

Слайд 3

Дополнительные поступления в бюджет за счет повышения количества оформляемых нарушений и сокращения затрат на фонд оплаты труда.

Слайд 4

Повышение качества инспекционных проверок за счет онлайн доступа к информационным системам.

Слайд 5

Повышенный контроль за работой инспекторского состава и новые инструменты для аналитики инспекционной деятельности.

Слайд 6

Мгновенный обмен данными между инспекциями города и внешними информационными системами.

Слайд 7

Защита данных, с возможностью восстановления информации, в случае утери, кражи или поломки комплекса.

Слайд 8

Внедрение электронной подписи — первый этап на пути перехода к полностью электронной административной практике.

Жителям Москвы