FAQ и поддержка
Форма обратной связи:
Вы заполнили не все поля
Неверный формат email
Ваше сообщение успешно отправлено
Отправка...
Часто задаваемые вопросы
При регистрации/авторизации выдает ошибку «Указан неверный номер телефона»
Номер телефона необходимо указывать, начиная с кода оператора (без префикса +7 или 8)
Не приходит SMS с паролем (для абонентов МТС)
Убедитесь, что на ваш номер телефона не подключена услуга «Запрет контента». Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Запрет контента». Для отключения услуги обратитесь в контактный центр МТС по номеру 0890. Если после отключения услуги SMS с паролем все равно не приходит, заполните форму обратной связи на этой странице, указав номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. Мы обязательно вам поможем.
Не приходит SMS с паролем (для абонентов Мегафон)
Убедитесь, что на ваш номер телефона не подключена услуга «Стоп-контент». Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Стоп-контент». Наберите  526 0 вызов или позвоните по бесплатному телефону 0500. Если после отключения услуги SMS с паролем все равно не приходит, заполните форму обратной связи на этой странице, указав номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. Мы обязательно вам поможем.
Не приходит SMS с паролем (для абонентов Билайн)
Убедитесь, что на ваш номер телефона не подключена услуга «Черно-белые списки». Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Черно-белые списки». Позвоните по бесплатному телефону
0858. Если после отключения услуги SMS с паролем все равно не приходит, заполните форму обратной связи на этой странице, указав номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. Мы обязательно вам поможем.