FAQ и поддержка
Форма обратной связи:
Вы заполнили не все поля
Неверный формат email
Ваше сообщение успешно отправлено
Отправка...
Часто задаваемые вопросы
Запрос информации о платежах за ЖКУ. Что означает ошибка «Не найден ГУИС по коду плательщика…»
Это означает, что нет данных по указанному коду плательщика. Возможно, код плательщика был указан с ошибкой
Как сообщить о проблеме (ошибке)?
Отправить сообщение через форму обратной связи, ссылка на которую находится на экране «О программе»
Почему ранее оплаченные штрафы ГИБДД отмечены как неоплаченные?
Если вы произвели оплату через приложение «Госуслуги Москвы», но штраф до сих пор находится в разделе «неоплаченные», напишите в службу поддержки emp@mos.ru с подробным описанием вашей проблемы. После проверки данных вам будет выслана квитанция об оплате.
Если оплата была произведена другим способом, свяжитесь с технической службой платежной системы, через которую вы производили оплату.
Не получается добавить адрес в профиль
Возможно, вы пытаетесь добавить адрес, расположенный на территории Новой Москвы или Зеленоградского административного округа. Информация о данных адресах обновляется, поэтому электронные сервисы правительства Москвы для вас временно недоступны. Приносим свои извинения.
Не приходит SMS с паролем (для абонентов МТС)
Убедитесь, что на ваш номер телефона не подключена услуга «Запрет контента». Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Запрет контента». Для отключения услуги обратитесь в контактный центр МТС по номеру 0890. Если после отключения услуги SMS с паролем все равно не приходит, заполните форму обратной связи на этой странице, указав номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. Мы обязательно вам поможем.
Не приходит SMS с паролем (для абонентов Мегафон)
Убедитесь, что на ваш номер телефона не подключена услуга «Стоп-контент». Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Стоп-контент». Наберите  526 0 вызов или позвоните по бесплатному телефону 0500. Если после отключения услуги SMS с паролем все равно не приходит, заполните форму обратной связи на этой странице, указав номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. Мы обязательно вам поможем.
Не приходит SMS с паролем (для абонентов Билайн)
Убедитесь, что на ваш номер телефона не подключена услуга «Черно-белые списки». Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Черно-белые списки». Позвоните по бесплатному телефону
0858. Если после отключения услуги SMS с паролем все равно не приходит, заполните форму обратной связи на этой странице, указав номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. Мы обязательно вам поможем.